Описание
Блокировка дифференциала винтовая Val-Racing, KIA Sorento
Каждый сталкивался с тем, что при движении или при старте с места по бездорожью или по скользкой дороге, одно из ведущих колес хуже сцепляется с дорогой или вовсе теряет сцепление . Это и есть недостаток штатного дифференциала: колесо которое наименее нагружено будет вращаться вхолостую, а то которое имеет хороший контакт, вращаться не будет. Устранить такой недостаток можно с помощью блокировки коробки передач ( самоблокирующийся дифференциал или блокировка дифференциала).
После того как достигается определенный показатель пробуксовки, блокировка начинает работать по назначению и передает крутящий момент на оба колеса, а уже после преодоления момента пробуксовки, продолжает работать как обычный дифференциал.
- Коэффициент блокирования до 50% (0,5).
- Отпускается с КПД (коэффициентом) натяга от 3,5 до 10,0 кг.