Уважаемые покупатели! Во избежание непонимания при возникновении гарантийных случаев, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с гарантийными обязательствами сайта нашего магазина.
Оплата заказа
Заказывая товар в нашем интернет магазине, Вам автоматически отправляется на электронную почту квитанция для оплаты, в которой указаны все реквизиты нашего предприятия, зафиксированные во всех государственных органах, контролирующих предпринимательскую деятельность согласно закону «О дистанционной торговле». Соответственно вы можете сделать запрос по реквизитам в любой налоговый орган и получить информацию о деятельности нашего предприятия.
Банком, в котором вы совершайте оплату, фиксируется зачисление денег на расчетный счет нашего предприятия, а у Вас на руках сохраняется банковский чек, подтверждающий оплату заказанного Вами товара. Вышеуказанный документ позволит в случае неисполнения наших обязательств (отправки заказанного Вами товара) обратиться в соответствующие инстанции: Общество по защите прав потребителей или в суд.
Если всё же вы не уверенны в сохранности своих денежных средств при предоплате, то Вы можете заказать товар наложенным платежом, за исключением некоторого вида товаров, по причине их габаритного, весового и спецификационного (например спортивные запчасти) ограничения. Информацию о товарах, ограниченных в отправке почтой России, вы можете уточнить у менеджеров нашего интернет магазина, либо на сайте Почты России.
Гарантия соответствия полученного товара заказанному
Заказ комплектуется исходя из позиций в таблице заказа, которую заполняет покупатель (администрация сайта исправить товар в заказе не может), а также со слов клиента, фиксируемые в комментариях к заказу. В связи с этим, максимально исключается возможность отправки не того товара.
В интернет-магазине АТК процесс комплектации и упаковки заказов автоматизирован и контролируется, поэтому вероятность ошибки приближена к нулю.
Если же Вы получите не тот товар, то с помощью контролёров процесса упаковки мы сможем разобраться в сбое, и в минимальный срок устранить его за наш счет. Клиенту в таком случае полагается обязательная скидка, как компенсация за ошибку.
Гарантия сохранности товара при пересылке
Товары мы упаковываем сами (без сотрудничества с третьими лицами) с учётом сохранения их целостности и товарного вида. Упаковка товара формируется таким образом, что даже её малейшее вскрытие будет заметно не вооружённым взглядом при получении, поэтому никто, кроме Вас, этот товар не увидит, не потрогает и не попробует в употреблении за время его путешествия.
Для страховки себя на 100% от проблем связанных с возвратом товара ненадлежащего качества или комплектации воспользуйтесь следующей инструкцией:
При получении посылки проверьте целостность упаковки. Если она нарушена, то Вы сразу можете отказаться от посылки по причине нарушения целостности упаковки.
Вскрывайте посылку в присутствии работника почты (транспортной компании) и если обнаружится механическое или иное повреждение содержимого посылки, то составляется акт вскрытия (заверенный подписью начальника почтового отделения и печатью) о состоянии пересылаемого товара. На основании этого акта мы компенсируем Вам убытки.
Если срок доставки, указанный на сайте, превышен более чем в два раза (датой начала отсчета является следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте на адрес: info@atkompany.ru
Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от Почты России или курьерской службы об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость доставки), по Вашему усмотрению.
Стоит отметить, что Почта России и курьерская служба EMS предоставляют нам официальный ответ о результатах поиска отправления в течение 2 месяцев.
Если мы не получаем официальный ответ от перевозчика в указанные сроки, то мы в любом случае высылаем Вам новый товар или возвращаем Вам деньги, по Вашему усмотрению.
Стоит также подчеркнуть, что процент утраты внутрироссийских отправлений, например, у Почты России составляет по нашей статистике 0.01%-0.1% (примерно одна утеря на 1000 отправлений). Основная часть многочисленных жалоб на утерю или порчу посылок Почтой России связана с отправлениями, поступающими из-за рубежа.
Обмен или замена товара.
Вы можете обменять товар на аналогичный той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас оборудования, вы отправляете на наш электронный адрес: info@atkompany.ru письмо с описанием неисправности и указанием номера своего заказа.
Вопросы по гарантии и комплектации полученных заказов решаются исключительно по электронной почте во избежание неточностей и недоразумений.
Часто бывает возможно решить вопрос на месте, т.е. без пересылки товара, например правильно произведя необходимые настройки. Практика показывает, что в трети случаев ситуацию удается решить именно таким способом.
Наши менеджеры всегда грамотно проконсультируют по совершению процесса ремонта/обмена испорченного товара. Самостоятельное вмешательство и попытки ремонта товара не приветствуются, т.к. в данном случае автоматически снимается гарантия.